Мои покупки
Товаров, ед. 0
На сумму, руб.0
Ваш город: Не определен другой?
Контент
Рубрика: Помощь
Последние изменения: 22-02-2016
Краткое описание: Страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов

Вопрос-ответ

 (в процессе наполнения)

Q: Я хотел(а) бы узнать, должен ли менеджер мне позвонить сразу после оформиления заказа?
A: В большинстве случаев операторы не беспокоят по телефону до окончания формирования заказа(курьер, самовывоз), а при пересылке почтой заказ отправляется без уведомлений клиентов операторами по телефону.

Q: Сделал(а) заказ, и хотел(а) бы добавить/удалить несколько товаров
A: Вам нужно оперативно связаться с оператором(ссылка на странице заказа) и указать коды товаров в магазине(их можно обнаружить на странице товара), которые вы хотите добавить к заказу(удалить из заказа). Оператор добавит товары в ваш заказ и пересчитает сумму. При этом возможно изменение срока формирования заказа.
Внимание! Проделать это можно только в период формирования заказа

Q: Сделал крупный заказ, жду уже неделю формирования заказа. У вас на сайте указаны сроки формирования 1-3 дня!
A: В зависимости от размеров заказа, период его формирования может быть сравнительно долгим, особенно в сезонные пики спроса. Просьба запастись терпением, а также делать заказы заранее. Сроки в 1-3 дня указаны для среднестатистичного заказа из 2-4 позиций. Кроме того, при доставке самовывозом в период формирования заказа включен и срок его доставки до пункта выдачи в вашем городе. На каком этапе находится ваш заказ лучше уточнять у наших операторов по ссылке "Задать вопрос по заказу" на соответствующей странице заказа.

Q: Я хотел заказать у вас товар, смотрю на цены, а цена 0 руб (или надпись недоступно). Что это означает?
A: Это означает, что в данный момент данная позиция недоступна  для
заказа.
Мы недавно начали транслировать товары недоступные для немедленного заказа для того, чтобы клиент мог их найти и положить их в свой лист ожидания.
Чтобы в каталоге выводились только товары доступные для заказа необходимо установить галочку напротив "показывать только доступные для заказа".

Q: Подскажите, пожалуйста, как включить товар в лист ожидания?
A: Необходимо найти товар через поиск на сайте или в нашем каталоге, перейти на страницу товара и кликнуть по ссылке "Добавить в лист ожидания". Внимание! Добавляются в лист ожидания товары, которые имеют цену 0(-) рублей - отличительный признак товара недоступного для заказа в данный момент. 
После поступления товара, на ваш емейл (указанный при регистрации) придет автоматическое сообщение.

Q: Нужно ли платить за доставку в регионы при самовывозе?
A: Да, оплата за доставку при самовывозе производится наличными деньгами при получении заказа в пункте выдачи либо предоплатой безналичным путем после оформления заказа.

Q: Минимальная сумма заказа?
A: Подобных ограничений нет.

Q: Забыл пароль/как восстановить мой пароль?
A: Пройдите по ссылке.

Q: Куда и как отправить вопрос, не связанный с заказом?
A: Внизу страницы - ссылка "Связаться с нами".

Q: Имеются ли сертификаты на товар/прошел ли товар санитарную проверку?
A: По запросу покупателя мы предоставляем все возможные документы на товар, в т.ч санитарные заключения.

Q: Сколько процентов комиссии взимает та или иная платежная система/Не могу определиться со способом оплаты/Как оплатить Ваш заказ?
A: Величину комиссий платежных систем можно узнать на соответствующих ресурсах. Все возможные варианты оплаты заказов и некоторые рекомендации можно узнать здесь.

Q: Существуют ли у вас какие-либо ограничения на почтовую пересылку?
A: Да, у нас действуют ограничения на стоимость товаров в заказе с оплатой наложенным платежом - 5000. Кроме того, существуют сезонные ограничения Почты РФ в некоторые регионы страны.

Q: Дополнительные сборы и наценки при отправке почтой?
A: 3,5% страховой сбор и, если отправление наложенным платежом, то дополнительно взимается 5% от стоимости товаров в заказе.

Q: Когда приедет мой заказ?
A: В зависимости от выбранного способа доставки и удаленности Вашего региона, доставка заказа может занимать от 1 дня до месяца. Контрольные сроки прохождения посылок на Почте РФ можно узнать здесь

Q: Живу в Москве/Мкад/Подмосковье, сколько стоит доставить мне заказ курьером?
A: Приблизительную стоимость курьерской доставки можно узнать здесь. Точная стоимость доставки определяется в процессе оформления заказа.

Q: Обнаружился брак в товаре, что делать?/Каковы гарантии на возврат недоброкачественного товара?
A: ООО Ваш магазин - клиент-ориентированная компания. Обратитесь в поддержку, мы решим любые проблемы. Что касается гарантий, то данный вопрос регулируется действующим Законом о Защите Прав Потребителей. Подробнее узнать о процедуре возврата заказа можно на странице.

 
2012-2018 © ВЕСЕЛЫЙ ДАЧНИК.
Магазин для сада и огорода.